Дипломное проектирование по программе «МВА PROFESSIONAL»

  • Целью дипломного проектирования является подтверждение выпускником выполнения государственных требований по программе «Мастер делового администрирования».
  • Дипломное проектирование — это возможность интегрировать знания и навыки, полученные в ходе получения MBA образования.
  • Дипломное проектирование — это возможность применить полученные знания и навыки для рассмотрения актуальных, комплексных проблем собственной организации.
  • Дипломное проектирование предполагает написание аттестационной дипломной работы и происходит в форме индивидуальных консультаций с назначенным для каждого слушателя дипломным руководителем.
  • Дипломное проектирование завершается публичной защитой дипломной работы на заседании Государственной аттестационной комиссии МИМ ЛИНК. В состав аттестационных комиссий входят председатель, ведущие преподаватели МИМ ЛИНК и представители организаций — заказчиков.
  • Заседания Государственных аттестационных комиссий МИМ ЛИНК, посвященные защите аттестационных дипломных работ по программе МВА, проводятся два раза в год (вторая декада декабря и вторая декада мая каждого года).
  • Успешная защита аттестационной дипломной работы завершается получением диплома МВА.

 

Прикладной характер работы

 

  • В работе должна быть рассмотрена конкретная организация;
  • Все теоретические модели и инструменты, использованные в работе должны, быть применены к анализу рассматриваемой проблемы организации и/или результатам ее решения;
  • Выводы и рекомендации, сделанные в работе, следует формулировать в виде, допускающем практическое использование;
  • В работе должны быть даны оценки реализуемости предложенных рекомендаций и возможных последствий их реализации для рассматриваемой организации;
  • Работа может содержать описание и оценку результатов внедрения данных рекомендаций в практику стратегического управления организацией.

 

Стратегический уровень работы

 

  • Предметом работы должна быть стратегия конкретной организации, направленная на обеспечение ее конкурентного преимущества;
  • В работе должны быть отражены все три этапа стратегического процесса — стратегический анализ, стратегический выбор и реализация стратегии;
  • Функциональные стратегии (маркетинговые, финансовые, УЧР и в области ИТ и т. д.) могут быть предметом рассмотрения работы лишь в том случае, если они соотносятся и интегрированы с общей стратегий рассматриваемой организации.

 

ПОСТУПИТЬ